Показать меню

Hi-tech


25 сен 14:29

iPhone 6s и iPhone 6s Plus: стартовали официальные продажи по всему миру





Компания Apple заявила о том, что с 25 сентября начинает продажи своих флагманских моделей iPhone 6s и iPhone 6s Plus в десяти странах мира: США, Великобритании, Германии, Австралии, Японии, Новой Зеландии, Франции, Гонконга, Китая, Канады.

Для удобства покупателей, а также для снижения покупательского ажиотажа, который наблюдался в прошлом году, в Apple ввели практику заблаговременного бронирования – покупатель заранее заказывал для себя смартфон и приезжать его забирать в указанное время. «Это позволило нам избежать массового скопления людей, которое наблюдалось, когда в продажу поступали прошлые флагманские модели» - рассказал в интервью сотрудник одной из авторизованных торговых точек. «Теперь люди не стоят в очередях по два – три дня, не приезжают глубокой ночью и дежурят под дверями. Заказ оформляется в AppStore, а затем просто нужно приехать в назначенное время и забрать свою покупку» - пояснил он.

Информация о том, что флагманские модели iPhone 6s и iPhone 6s Plus скоро поступят в продажу, появилась 9 сентября. Как сообщалось, по своему внешнему виду новое поколение флагманов не будет отличаться от серии iPhone 6, но все же будут некоторые узлы будут модифицированы. В частности, установлена более качественная камера с разрешением 12 Мп, которая позволяет снимать фотографии почти профессионального качества и видео в разрешении 4К. Также увеличено разрешение и фронтальной камеры, которая теперь имеет разрешение 5 Мп. Появилась возможность заказать телефон в новой цветовой гамме Rose gold.

В данный момент iPhone 6s предлагаются в трех вариантах: с памятью на 16, 64 и 128 Гб. Стоимость их в США составляет $199, $299 и $399 соответственно. Для модели iPhone 6s Plus, которая отличается экраном увеличенного размера, придется доплачивать дополнительно $100 к выбранной комплектации.

В Австралии одна из покупательниц решилась на необычный способ покупки нового смартфона. Чтобы не стоять в очереди, она создала «робота-покупателя», установив на сегвей планшет iPad и управляя им в удаленном режиме. После этого она направила сегвей к авторизованной точке и «заняла» очередь с его помощью, чтобы самой не сидеть в ней.




Автор статьи: Александр Матвеев

Фото: GLOBAL LOOK press/Rodrigo Reyes Marin