Разное
16 окт 15:13
Авто обзор Джили Джи ЭС6
Старт продаж Джили ДжиЭС6, на отечественном рынке начался летом 2014 года. Это не совсем новинка, скорее модернизированная вариация автомодели марки Джили – МК. С появлением ДжиЭС6, МК была снята с конвейера, за исключением вариации МК КРОСС.
Изменения.
При сравнении с предшествующей с моделью, ДжиЭС6, полностью преобразилась в плане экстерьера, получила более комфортный интерьер, и доработанной с технической стороны.
Параметры, остались без изменений:
- в длину 4342 миллиметров,
- в ширину – 1692 миллиметров,
- в высоту – 1435 миллиметров.
- Основа колес - 2502 миллиметров.
Заднюю колею, увеличили на четырнадцать миллиметров, за счет применения дисковой тормозной системы, на всех колесах.
ДИЗАЙН и салон ДжиЭС.
Внешность современная и привлекательная. В основном, изменились оба бампера, со стильным оформлением фальшьрешетки радиатора, с противотуманками, повторяющимися указателями поворотов, встроенных в боковые зеркала и колесным дискам легкого сплава.
Внутри, авто получилась стильной и очень комфортабельной. Новая доска с приборами, со стандартной для китайского автомобильного мира - подсветка голубого цвета, которая также применяется для подсветки дисплея. При этом нет огромного количества кнопок, их полностью заменил сенсорный дисплей.
Багажное отделение, среднее – четыреста шестьдесят восемь литра.
КОМПЛЕКТАЦИИ.
На отечественном рынке, машину предлагают в двух модификациях: Бэйз и Комфорт.
Они практический не отличаются, их единственное отличие, в наличии парк радаров, регуляторов и кнопок автомагнитолы на рулевом колесе, в кожаной отделке, противотуманки и дисках легкого сплава, если нужны другие диски, то подберите себе на сайте http://www.yfolmagaut.ru/podbor_po_avto.html .
Техническая составная.
На российском рынке, модель предлагают с одной единственной силовой установкой, с четырьмя цилиндрами, в шестнадцать клапанов, бензинового типа. Рабочий объем агрегата – 1.5 литров. Динамические характеристики – девяносто четыре лошадиных сил. Средний показатель, по расходу топлива 6.8 литров, на сотню километров пути.
В качестве трансмиссионного узла, выступает коробка механического типа, в пять положений скоростей. Ведущая ось – исключительно спереди. Других вариаций производителем не предусмотрено. Предельная скорость, в таком сочетании, составляют сто пятьдесят километров в час. Агрегат, соответствует нормативам Евро 3.
Ходовые узлы Джили ДЖИЭС, полностью независимого типа. Спереди – Макферсон, со своими стойками, сзади – подвеска полузависимого типа, с винтовыми пружинами из стали, амортизаторами масляного типа. Таким образом дорожный просвет, составляет сто пятьдесят миллиметров. Конструкция рулевой – реечного типа, с гидравлическим приводом.
В минимальный набор необходимых технических оборудований входят:
- кондиционер,
- обогрев передних седалищ,
- борт компьютер,
- настраиваемое по высоте рулевое колесо,
- Система аудио, с возможностью управления на руле.
Автор статьи: Александр Матвеев
Рубрика
Лента новостей
* Jetour X90 * Как выбрать кофемашину * Бизнес идея, открыть караоке * Мир монет: история коллекционирования, редкие экземпляры и их ценность * Текущий курс Биткоина к рублю и тонкости грамотного обмена * Инвестиции в золото - надежный способ сохранить и преумножить капитал * Новая яхта Сапфир, саратовская яхта Сапфир * PLC Siemens S7 – современные технологии на производстве * Шумозащитные экраны на автомобильных дорогах: надежность и эстетика * Синий залив (2021) * Словению украсит суперсовременный художественный музей * Всё, что нужно знать об Samsung Galaxy A14: полный обзор
---
Новости партнеров