Показать меню

Разное


24 окт 12:06

Обзор BMW X5 2019 года



Немецкий кроссовер, который буквально стал одним из эталонов жанра, присутствует на конвейере уже почти 20 лет. Быстрый и высокий асфальтовый «джип» для обеспеченных господ. Самые передовые технологии в обличии солидного автомобиля.

Обзор BMW X5 2019 года


Примерно таким же внешне получился последний выходец из Баварии. На самом деле, БМВ производится в Северной Америке, его можно купить из США в компании Колумб Трейд https://columbauto.com.ua/catalog/avto/model-bmw-x5/. Широкие соединённые «ноздри» решётки радиатора, фирменные сдвоенные фары и узнаваемый облик остекления – вот ключевые решения в дизайне «Икса». Но не успел ли устареть такой образ? Далее всё о плюсах и минусах «баварца».

Особенности:

1. Несколько моторов на выбор:

- Трёхлитровый дизель с отдачей 265 сил. Отличается внушительным крутящим моментом и разгоняет две тонны железа до «сотни» меньше, чем за 10 секунд.

- Такой же, как и предыдущий вариант по объёму, бензиновый аналог имеет 340 л.с. в своём арсенале. Он оснащён двумя турбинами. «Движок» потребляет исключительно только самое качественное топливо.

- Топовый 4.4-литровый агрегат, который в данной конфигурации выдаёт 462 силы. До первых 100 км/ч массивный кроссовер «выстреливает» за 4.7 секунд. Один из лучших двигателей за последнее время у БМВ.

2. Трансмиссия представлена классическим по конструкции 8-ступенчатым «автоматом». Он быстро и непринуждённо выполняет свои функции. Регулярно заправляя свежее масло, любой владелец получит надёжный и беспроблемный узел. Конечно, присутствуют различные режимы и имитацию ручного управления скоростями.

3. Подвеска спереди конструкции McPherson. Сзади установлена балка с рычагами. По желанию покупателя можно укомплектовать заднюю ось пневматической амортизационной системой. Это потребует значительной доплаты, но даёт комфорт при повседневной езде. Любые неровности в черте города обрабатываются современным шасси. Даже на грунтовках, несмотря на шины с низким профилем, X5 словно парит над дорогой. Но не стоит увлекаться поездками на бездорожье – серьёзные овраги не стоит брать нахрапом. Даже клиренс 210 мм не способен уберечь нарядные пороги и бампера от повреждений.

4. Фирменная система привода на все колёса по-прежнему обладает азартным характером. А всё потому, что задний мост является ведущим. Это обеспечивает правильное прохождение поворотов на любой скорости. Помогает водителю имитация блокировки заднего дифференциала.

5. Современный и продуманный интерьер. Используются только лучшие материалы: натуральная кожа, алюминиевые вставки и текстиль. Новая комбинация приборов не слишком понятная с первого взгляда. Дизайн стрелок – спорное решение, которое мешает сконцентрироваться на вождении. Зато центральный дисплей мультимедийного комплекса обладает чёткой картинкой и понятным меню. Звучание аудиосистемы безупречно в любой комплектации.

Недостатки:

Пожалуй, именно цены не позволяют данному автомобилю стать массовым. От 5 миллионов рублей придётся заплатить за скромную версию X5.

Кроссовер нынешнего поколения пытается угодить всем потребителям. Удивительно, что иногда такой «трюк» удаётся. Верное подтверждение тому – положительная статистика продаж.




Автор статьи: Александр Матвеев