Показать меню

Разное


28 ноя 15:21

Поднимаем цену: как продать подороже продать товар или услугу



Конечно же, цель любого продавца – внушить клиенту идею приобретать определенный товар или услугу как можно чаще и за как можно больше деньги. Но так ли все просто на самом деле?


О том, какие нюансы во время продаж необходимо учитывать, вы можете узнать из блога calltouch, где опубликовано много полезных материалов для бизнеса и его развития в интернете. А в этой статье рассмотрим основные моменты позиционирования товара.


Ставим максимальную цену в B2B и B2C


как продать дорого товар или услугуПеред тем, как рассматривать способы всевозможного поднятия цены, проведите анализ своих возможностей и решите, сможете ли найти идеальный баланс между затратами на рекламу и трудоемкостью работы, обеспечивающей повышенную стоимость товаров или услуг. Ведь некоторые ниши существуют только за счет копеечной цены, и при повышении стоимости будут попросту уничтожены рынком. Рассмотрим подходы к продажам в разных секторах.


Особенности работы в B2C


Подходы в данной секции объяснятся историческими и даже физическими факторами.


Что нужно учитывать:



  1. На некоторые продукты высокая цена обусловлена высокой себестоимостью производства и абсолютным отсутствием альтернатив. Так, бриллианты, редкие специи и меха всегда стоят дорого, при этом, чем сложнее обработка до готовой продукции, тем цена выше.

  2. Принадлежность к премиум-классу в любом секторе сразу ставит покупателя в определенные рамки, где нижняя граница цены очень и очень завышена.


Редко встречаются случаи завышения цены исключительно по желанию продавца, чаще всего это касается изделий, выполненных ограниченными партиями или изготовленных хэнд-мейд.


Как же повысить продажи в B2C:



  1. Обеспечивать лучший сервис, не опираясь исключительно на историю бренда, даже если она впечатляющая.

  2. Помогать находить товары и услуги с индивидуальными характеристиками под каждого клиента.

  3. Полунамеком выделять положительные отличия по сравнению с конкурентами.


Простым общением «на контрастах» можно вызвать у человека восторг, главное обладать маркетинговой чуткостью.


Особенности работы в B2B


При такой схеме торговли любая недостаточно дорогая продажа наносит прямой ущерб компании. Помните об этом!


настройка robots txtОсновные нюансы:



  1. Можно контролировать процесс двумя путями – либо повышать ценность, либо понижать стоимость. Второй вариант невозможно использовать вечно, к тому же он опасен – некоторые клиенты настороженно относятся к значительному удешевлению товаров.

  2. «Секретный» путь – манипулирование ценностью. Грамотный продавец может увеличивать ее, не прибегая к уменьшению цены.


Помните, что любые рекомендации при такой схеме торговли более актуальны при живых продажах. Для интернет-магазинов советы применимы только частично.


Как продавать дороже в B2B:



  1. Создавать привлекательное (элитное) место для продажи.

  2. Разделять предложения на якорные и дополнительные продукты.

  3. Если спрашивают – объяснять причину стоимости, но только после вопроса клиента.


Как правило, при работе в таком формате спокойной реакции после озвученной цены будет достаточно.





Автор статьи: Александр Матвеев