События
19 июл 18:07
«Вимм-Билль-Данн» создает новый бренд под названием «Печалька»
По данным газеты «Известия», известный в России производитель «Вимм-Билль-Данн» создает новый бренд под названием «Печалька», который своим названием обязан знаменитому интернет – мему. Сообщается, что под этим брендом будут выпускаться прохладительные напитки, кисломолочная продукция, подгузники и детское питание, леденцы и некоторые детские лекарственные препараты широкого спектра.
Пока известно только, что производитель уже направил заявку в Роспатент, а в пресс-службе подтвердили, что в маркетинговой стратегии компании есть направление по созданию нового бренда. От более подробных комментариев представители «Вимм-Билль-Данн» пока отказываются.
Будет ли удачным бренд, за основу которого взят интернет-мем, сказать трудно. По мнению эксперта, в подавляющем большинстве случаев подобные маркетинговые ходы редко оказываются удачными в долгосрочной перспективе, так как сами мемы, на которых они основаны, быстро надоедают и приедаются. К примеру, несколько лет назад производитель морепродуктов «Ледово» запустил серию замороженных креветок «Йа креведко» с надеждой на молодых пользователей соцсетей – но эксперимент не увенчался успехом.
Автор статьи: Александр Матвеев
Рубрика
Лента новостей
* Jetour X90 * Как выбрать кофемашину * Бизнес идея, открыть караоке * Мир монет: история коллекционирования, редкие экземпляры и их ценность * Текущий курс Биткоина к рублю и тонкости грамотного обмена * Инвестиции в золото - надежный способ сохранить и преумножить капитал * Новая яхта Сапфир, саратовская яхта Сапфир * PLC Siemens S7 – современные технологии на производстве * Шумозащитные экраны на автомобильных дорогах: надежность и эстетика * Синий залив (2021) * Словению украсит суперсовременный художественный музей * Всё, что нужно знать об Samsung Galaxy A14: полный обзор
---
Новости партнеров