События
Логотип как элемент фирменного стиля
Чтобы компания стала более узнаваемой, важно проработать все до мелочей. Особое внимание следует уделить разработке логотипа. Именно он играет важную роль при формировании первого впечатления у клиента.
Особенности разработки логотипа
Каждая компания имеет свой фирменный стиль. Под ним подразумевают визуальный образ организации, который создают при помощи графических элементов, выдержанных в одной стилистической концепции. Разработка фирменного стиля включает подбор нужных символов, шрифта, изображений, дизайна, а также цветовых решений. В результате получается некая визитная карточка с символикой бренда, благодаря чему фирма становится более узнаваемой и уважаемой.
Нельзя недооценивать логотип. В бизнесе он несет важную роль в процессе коммуникации с клиентом и партнерами. К его основным функциям причисляют:
- фатическую – позволяет установить, удержать потенциального клиента и поддерживать с ним взаимодействие неограниченное количество времени;
- референтивную – передача нужной информации о товаре или услуге;
- экспрессивную – позволяет заявить организации о себе при помощи оригинальной подачи информации о направлении деятельности;
- импрессивную – создает первое впечатление.
В зависимости от модели логотипа может выполняться поэтическая или эстетическая функция, подразумевающая привлечение внимания за счет уникальной, необычной формы. Он также может быть привязан к информационному коду, например, для проверки логистических отправлений.
Достоинства
Наличие логотипа дает компании множество преимуществ:
- Конкурентоспособность и уверенность, так как является элементом маркетинга и брендинга;
- Возможность выпуска с фирменной символикой пакетов, конвертов, ручек, упаковок и других принадлежностей. На это особенно обращают внимание клиенты и партнеры. Так вы сможете заявить о себе и показать свой серьезный настрой к ведению дел;
- Повышение доверия покупателей;
- Возможность сделать бренд более популярным, востребованным и узнаваемым.
Создание логотипа включает несколько этапов работы:
- Ознакомление с деятельностью компании, а также изучение целевой аудитории;
- Выбор стилистической концепции;
- Подбор нужных букв, цифр с учетом шрифта;
- Выбор изображения (если нужно);
- Оформление логотипа в нужных тонах.
Современные компьютерные технологии позволяют разработать логотипы любой сложности, сделать их одновременно лаконичными, привлекательными и многоговорящими.
Для заказа логотипа можно воспользоваться услугами полиграфической компании, где также изготавливают ручки, блокноты, визитки, бланки, ежедневники и другие носители с фирменным стилем организации.
Автор статьи: Александр Матвеев
-
бетон купить цена доставка alfacem.ru -
острая боль в пояснице лечение пронаркоз.рф
---